ТЕСС Коммуникейшн

Звоните!

+7 (495) 782-18-88

Поиск на сайте

 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Интернет-магазин

+7 (495) 782-18-88
+7 (916) 989-3152


Новинка
современной связи
Новости<br>современной связи Explorer 510
спутниковый терминал
Explorer 510


Пишите!

ТECC Коммуникейшн
спутниковая связь


Iridium планирует начать обслуживание ГМССБ в 2018 году

27.06.2016

Оператор спутниковой связи Iridium Communications разрабатывает новые морские терминалы и ведет переговоры с морскими службами безопасности и поставщиками информации. В 2018 году планируется получение признания IMO (International Maritime Organization) в сфере выполнения требований безопасности ГМССБ. Вице-президент и генеральный менеджер морского бизнеса Iridium Брайан Пембертон выражает уверенность, что официальное заключение будет предоставлено. Это позволит Iridium осуществить коммерческий запуск услуги, которая будет конкурировать с услугами связи Inmarsat.


Спасательная шлюпка судна Королевского национального института и вертолет ирландской береговая охраны на учениях

Подкомитет IMO по навигации и связи вместе с поисково-спасательной службой оценили Iridium в качестве будущего поставщика услуг ГМССБ в марте 2016. Подкомитет в целом поддержал включение Iridium в качестве поставщика мобильной спутниковой связи ГМССБ, но установил три обязательных критерия получения рекомендации.

«Были долгие дебаты в НСПС о том, какие критерии оценки поставщика услуг должны, а какие не должны быть включены, чтобы удовлетворить требования признания компании в качестве поставщика ГМССБ,» – сказал г-н Пембертон. «Теперь у нас есть список того, что нам нужно сделать, чтобы соответствовать этим критериям. Первым шагом является необходимость иметь в наличии судовые терминалы, которые соответствуют требованиям ГМССБ.»

Г-н Пембертон заявил, что Iridium уже сотрудничает с производителями и разрабатывает морской терминала для передачи экстренных вызовов ГМССБ и получения информации о безопасности. «Терминалы должны быть интегрированы с судном таким образом, чтобы моряки могли совершать вызовы в центры управления спасательными работами, для этого информация о безопасности должна быть отображена на мостике», пояснил он. «Мы работаем с нашими партнерами по производству, разрабатываем терминалы и рассчитываем получить демонстрационное оборудование в 2017 году.»

Другие шаги в направлении выполнения требований IMO по ГМССБ включают интеграцию услуг связи Iridium со спасательно-координационными центрами (СКЦ) и поставщиками информации о безопасности на море (MSI). Iridium сфокусирован на работе с ключевыми СКЦ, их более 50 по всему миру. «Мы планируем интегрироваться с ключевыми стратегическими компаниями. Мы выбрали те СКЦ, которые имеют сильное региональное влияние и рассчитываем провести две или три интеграции к концу этого года».  Iridium планирует интегрироваться с еще пятью СКЦ к концу 2017 года, что должно удовлетворять требованиям IMO.

Для примера, Iridium работает с СКЦ в США, который мог бы связываться с другими СКЦ в Канаде и Южной Америке. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с СКЦ Австралии, которая, в свою очередь, имеет связи с другими центрами в Восточной Азии. Таким образом, суда, которые находятся в беде, могут использовать услуги спутниковой связи Iridium для связи с СКЦ, который затем перешлет сообщение в местный Центр Спасения для координации спасательных работ.

Третьим критерием является интеграция с поставщиками метеорологических и навигационных сведений. Iridium уже запустил данный процесс. «Мы начали с выбора нескольких MSI, для того чтобы продемонстрировать отображение их информации на судне уже в 2016 году,» – сказал г-н Пембертон. «Мы также заключим договора с другими MSI в 2017 и 2018 годах. Всего в мире 21 навигационная зона, и некоторые страны имеют более одной зоны, поэтому мы разговариваем с поставщиками в целях ускорения работ».

«Наша цель состоит в том, чтобы присоединится к нескольким MSI и СКЦ уже к концу 2016. К началу 2017 года наше оборудование уже пройдет проверки на борту судов. Тогда мы могли бы сообщить на встрече НСПС в 2018 году, что все требования были успешно выполнены и что мы удовлетворяем требованиям IMO. Мы ожидаем получение признания Iridium в качестве поставщика ГМССБ от MSC в 2018 или в 2019 году».

Iridium уже в состоянии продемонстрировать сегодня надежность и доступность своих спутниковых услуг через 66 низкоорбитальных спутников Земли. Они обеспечивают связь с низкой задержкой в любом месте планеты, так как спутники связаны между собой и с наземной сетью станций приземления. Iridium намерен в ближайшее время заменить стареющие спутники на новые Iridium NEXT.

Г-н Пембертон сказал, что первые 10 новых спутников будут запущены на ракете-носителе SpaceX в июле этого года. Еще 60 планируется к запуску на SpaceX, а последние два на ракете-носителе Днепр в России. «К концу 2016 года мы ожидаем 30 новых спутников на орбите. Остальные 42 спутников будут запущены в 2017 году. Iridium рассчитывает, что наши партнеры представят новые морские терминалы во второй половине текущего года.»

Inmarsat является единственным поставщиком ГМССБ с технологией Inmarsat-C, которая передает сигналы о бедствии в СКЦ и на близлежащие суда. Около 100 000 судов используют на Inmarsat-C для обеспечения жизненно важных коммуникаций. В прошлом году более 600 предупреждений о бедствии с судов транслировались через службы Inmarsat, что подчеркивает важность данной слуги для безопасности мореплавания.

Президент морского подразделения Инмарсат Рональд Спитхаут заявил, что ГМССБ сделал наибольший вклад в морскую безопасность со времен появления радио в 1899. Он добавил: «За последние 25 лет тысячи жизней и бесчисленное количество кораблей были спасены при помощи Inmarsat-С». Inmarsat продолжает развивать жизненно важные услуги безопасности. Например, Inmarsat-C и мини-C терминалы также поддерживают глобальную спутниковую широковещательную морскую службу SafetyNet. Она предоставляет метеорологические и навигационные предупреждения и координирует поисково-спасательные работы. Inmarsat собирается представить второе поколение этой службы с расширенными функциональными возможностями.

Inmarsat также недавно объявил о планируемых инвестициях в шестое поколение геостационарных спутников в L-диапазоне для будущих морских служб безопасности. Число судов, которым требуется связь для обеспечения безопасности, увеличивается. Таким образом, существует реальная необходимость привлечения инвестиций в спутниковую связь в целях повышения безопасности на море.

Источник


Возврат к списку